Я отправился в Ниццу, чтобы познакомиться и покататься на самой мощной версии премиальной модели и нового флагмана DS — DS 9 E-Tense 360 4×4. Как следует из названия, DS 9 E-Tense 360 4×4 предлагал 360 лошадиных сил и впервые имел полный привод 4×4. Сильный француз построен на платформе EMP-2 от Stellantis Group и разделяет техническую базу с Peugeot 508 PSE, но доступен только в кузове седан, а не в кузове универсал.
Для достижения этой производительности установлено три двигателя: классический 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 кВт/200 л.с. и дать электро — 110 л.с. и 113 л.с. Это обеспечивает полный привод и сочетает в себе производительность системы невероятных 265 кВт/360 л.с. с максимальным крутящим моментом 560 Нм. То, что на борту будут любители вождения, сразу видно по разгону от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а дальнейшее ускорение ограничено электроникой до максимальной скорости 250 км/ч.
Совместно с автоспортивным подразделением DS Performance, очень успешным в Формуле E, в DS 9 E-Tense 360 4×4 были внесены некоторые улучшения, чтобы повысить его спортивность. Теперь есть вентилируемые 380-миллиметровые 4-поршневые тормоза спереди, 290-миллиметровые тормоза на задней оси и более широкая колея. Благодаря мощной тормозной системе легкосплавные диски теперь выросли до 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4s 235/40 R20. На извилистых дорогах вокруг Ниццы DS 9 доказывает, что эти меры эффективны.
В спортивном режиме подвеска жестче, торможение лучше, чем у менее спортивной и меньшей модели DS 9 E-Tense 250, на которой мне тоже приходилось ездить. DS 9 E-Tense 225 получает модернизированную аккумуляторную батарею с 11,9 кВтч до 15,5 кВтч, что увеличивает запас хода на электротяге до 70 км (городской цикл WLTP) или 61 км (комбинированный цикл WLTP) с дополнительными 25 л.с.
Другие режимы вождения доступны для расслабленной езды в спортивном турере. В режиме «Комфорт» камера непрерывно сканирует дорогу перед автомобилем (подвеска с активным сканированием) и соответствующим образом регулирует амортизаторы, чтобы обеспечить мягкую реакцию на неровности. Разумеется, в качестве подключаемого гибрида он также может приводиться в движение исключительно электрическим приводом, при этом максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.
Встроенной батареи емкостью 11,9 кВтч в DS 9 E-Tense 360 4×4 хватает на 52 километра в городском цикле WLTP или 47 километров в комбинированном цикле WLTP. -платное зарядное устройство. На зарядной станции мощностью 22 кВт его можно зарядить за 1,45 часа, а с 1-фазной настенной коробкой — около четырех часов с 3,7 кВт.
Интерьер роскошный, очень удобные сиденья с подогревом или вентиляцией, а о спине заботится функция массажа с несколькими настройками. То же самое относится и к гостям на заднем ряду сидений. Чтобы немного расширить ощущение роскоши, внимание было уделено тонким деталям с использованием высококачественных материалов в интерьере. Безупречно обработана кожа с декоративной строчкой на дверных панелях, есть небольшие аналоговые часы, подголовники задних сидений удобно обиты, а повторяющийся ромбовидный узор радует глаз.
Навигационная карта может отображаться на дисплее приборов перед водителем, поэтому вам не нужно поворачивать голову, чтобы следить за планированием маршрута. Изюминкой нового DS является звуковая система, которая была интегрирована в сотрудничестве с французской высококачественной Hi-Fi компанией Focal (серия Electra). Благодаря встроенному звукоизоляционному стеклу акустика салона находится на высоком уровне.
Единственным недостатком является низкое разрешение камеры заднего вида. DS 9 E-Tense 360 4×4 уже сейчас можно заказать в Германии по цене от 64 250 евро в комплектации Performance Line+, с максимальной комплектацией Rivoli+ не менее 67 000 евро, поставки запланированы на март 2022 года. Tense 250 доступен в комплектации Performance Line+ от 53 810 евро, версия Rivoli+ здесь чуть выше — от 56 560 евро.