Психологи рассказали, как нужно правильно жаловаться

Специалисты сообщили, что есть несколько методов, которые помогут сделать жалобы эффективней.

Психологи уверены, чтобы донос принес желаемый эффект – нужно использовать конструктивное предложение вместо жалобы. 

Ученые из Cooper Strategic Group уверены, что нужно изъять эмоции из ситуации, о которой идет речь. Например, вместо жалобы на поведение, лучше сообщить, к каким результатам оно приводит. 

Специалисты объясняют, что те же руководители хотят иметь продуктивных сотрудников, которых ничего не отвлекает от работы. Поэтому свои жалобы нужно преподносить как конструктивные предложения по улучшению работы в целом, сообщает издание Planet-today. 

Также при общении стоит учитывать эмоциональное состояние собеседника. В разговоре нужно обращаться к глубине и широте дружбы. Если напомнить, что ранее вы были хорошими друзьями и прочие имеющие значение вещи, то собеседник будет склонен слушать вам внимательней, чем обычно. 

Ранее «Политэксперт» сообщал самом эффективном методе сжигания жира на животе. Существенно снизить вес поможет изменение рациона.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nissan GT-R получит более доступную версию