Содержание

Чем обусловлен успех компании? Для достижения поставленных целей, увеличения числа продаж, получения прибыли и популяризации фирмы важны многочисленные детали, стратегии и схемы работы. Но одним из важнейших факторов процветания является клиентская база. Именно числом покупателей, частотой оформления заказов, удовлетворением потребителей от сотрудничества формируется успех вашей компании. Как привлечь потенциальную аудиторию, удержать её и не потерять клиентов? Об этом читайте далее.

Действенные способы привлечения клиентов

От числа покупателей зависит количество продаж и объёмы прибыли. Чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории, необходимо в первую очередь позаботиться о качестве продуктов, услуг, товаров. Бонусами станут конкурентоспособные цены и удобная система обслуживания. Но даже если вы достигли успеха в организации рабочей деятельности, нашли производителя безупречного товара, реализовать который можно по привлекательной стоимости, важно позаботиться о привлечении клиентов. Для этого есть ряд эффективных инструментов:

  • контекстная реклама;
  • СЕО-оптимизация сайта;
  • разработка посадочных страниц для офлайн-компаний;
  • SMM (реклама в социальных сетях);
  • вирусный маркетинг;
  • тизерная, таргетинговая и наружная реклама.

Чтобы достичь успеха, недостаточно использовать один из способов популяризации своего бренда или услуг фирмы. Необходимо грамотно объединять различные инструменты. Такой подход позволит увеличить объём клиентов и потенциальной аудитории.

Как не потерять клиентов

Несмотря на наличие постоянных покупателей и известность бренда, может наблюдаться снижение продаж и активности пользователей. Новые компании, конкурентоспособные организации всегда готовы увести клиентов, предлагая им более выгодные условия для оформления покупки.

Помните, что привлечение новых покупателей требует больших материальных затрат, чем удержание старых. Чтобы сделать человека постоянным клиентом, необходимо заинтересовать его в товарах, услугах, условиях сотрудничества. Предлагаем вашему вниманию список способов, которые не позволят променять вашу фирму на другие компании:

  • членство в клубах. Регистрация в таких организациях с доступом к дополнительным скидкам и уникальным предложениям не позволит оставить онлайн- или офлайн-площадку без регулярного внимания, ведь никто не хочет упустить возможность купить качественный товар по невероятно низкой цене;
  • абонентское обслуживание. Особенно эффективное решение для интернет-провайдеров и телефонных служб, которые могут предложить свои бесплатные услуги на определённый период;
  • подарочные купоны. Представьте ситуацию: у вас на данный момент нет потребности в той или иной вещи, но компания делает выгодное предложение! Воспользуйтесь купоном со скидкой или получите подарок после приобретения на определённую сумму. Мало кто сможет устоять перед таким заманчивым предложением;накопительные программы. Такая система «толкает» клиентов на новые покупки, ведь чем больше приобретений он сделает, тем выше скидку получит;
  • праздничные предложения. Клиент всегда будет оставаться на связи, если вы информируете его о специальных предложениях в честь Нового года, дня рождения, 8 Марта. Имея скидки на покупки, потребитель точно выберет компанию, сотрудничество с которой будет более выгодным.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новогодний подарок от военных: под Тулой построят три моста

Если вы нацелены на большой объём продаж, желаете всегда держать своего клиента в курсе уникальных программ и специальных предложений, не стоит забывать и о таком эффективном инструменте, как компред. По ссылке https://kaplunoff.com/portfolio/kommercheskie-predlozhenija можно ознакомиться с некоторыми его примерами. Письмо-обращение, составленное по всем правилам и демонстрирующее выгоду от сотрудничества – действенный способ не только удержать существующих покупателей, но и привлечь новых потребителей реализуемых товаров или услуг.