Ученые нашли эффективный способ терапии раковых заболеваний

Американские специалисты из школы медицины Маунт-Синай создали новую эффективную вакцину против агрессивного рака, сообщает «Вечерняя Москва».

Медики решили противопоставить опасной болезни ряд стимуляторов, способных оказать воздействие на раковые клетки. В настоящий момент специалисты работают над самой трудноизлечимой разновидностью заболевания, поражающей клетки лимфотической системы.

Отметим, что уничтожать раковые клетки должны Т-лимфоциты, но они зачастую не могут их распознать, поэтому  не справляются с задачей. Тогда как дендритные клетки способны обнаружить наличие «врага», чтобы помочь. Для того чтобы привлечь их в опухоль, ученые вводили в нее специальное вещество. После дальнейших медицинских манипуляций, за счет дендритных клеток становились заметны раковые, которые впоследствии уничтожались Т-лимфоцитами.

Этот способ был протестирован на 11 людях, у которых был рак поздней стадии. В итоге такой метод лечения повысил активность T-лимфоцитов. Отметим, что в результате экспериментов доля ремиссии у пациентов повысилась с 40 до 80 процентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Американский фермер обнаружил удивительного удава с двумя головами