Найдено сходство между мамонтами и неандертальцами

Ученые исследовали генетические профили шерстистых мамонтов и неандертальцев. Выяснилось, что они имеют общие молекулярные характеристики.

Об этом пишет Oanews, ссылаясь на соответствующее исследование представителей Тель-Авивского университета. Как сообщают журналисты, работа связана с взаимодействием человека и мамонта в эпоху Плейстоцена.

Для проведения сравнительного анализа эксперты рассмотрели три тематических исследования соответствующих вариантов генов и мутаций. Все они оказались связаны с адаптацией к холодному климату и обнаружились в геномах как одного, так и другого вида.

В первом опыте рассматривалась способность регуляции жировой ткани в организме, во втором – активность кератина, а в завершающем – пигментация кожи и волос. Выяснилось, что во всех трех случаях гены мамонтов и неандертальцев схожи между собой.

Ранее сообщалось о том, что японские ученые смогли «оживить» клетки якутского мамонтенка. Об этом сообщает издание Science Alert. По данным журналистов, предметом исследования послужили костный мозг и мышцы древнего животного.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые научили диких воробьев исполнять новые песни