Содержание

Любой человек, деятельность которого так или иначе связана с взаимодействие с людьми, знает, как важно, чтобы клиент уходил довольным. Поэтому так важно сделать все, чтобы хотелось воспользоваться вновь услугами данной организации.

Важно учитывать потребности и желания клиентов, хотя конечно нельзя быть убежденным в том, что именно они всегда правы. Практика показывает, что это утверждение бывает ошибочным. Хотя конечно стоит избегать конфликтные ситуации.

Вот некоторые примеры, какая бывает ориентированность на клиента. В одних случаях положительная, а в других нет. Но скорее всего они все же старались сделать, как лучше. Ну а что в итоге получилось, посмотрите сами.

Сфера услуг самого высшего уровня

Начнём с плохих примеров сервиса

Сфера услуг самого высшего уровня

Реально волшебный экран

Сфера услуг самого высшего уровня

Воистину!

Сфера услуг самого высшего уровня

Вот как нужно продавать

Сфера услуг самого высшего уровня

Иногда лучше просто не мешать

Сфера услуг самого высшего уровня

Православный мобильный оператор для верующих

Сфера услуг самого высшего уровня

Хорошо, когда о тебе заботятся

Сфера услуг самого высшего уровня

Вот это поворот!

Сфера услуг самого высшего уровня

Сфера услуг самого высшего уровня

Ну почему в Сбере так отжигают?

Сфера услуг самого высшего уровня

Вот почему я предпочитаю авиаперелёты ж/д транспорту

Сфера услуг самого высшего уровня

Мобильные операторы

Сфера услуг самого высшего уровня

Крипта стала очень популярной

Сфера услуг самого высшего уровня

Вот это настоящая клиентоориентированность

Сфера услуг самого высшего уровня

Полезность

Сфера услуг самого высшего уровня

Гоп-терминалы

Сфера услуг самого высшего уровня

С клиентом нужно быть честным. Всегда!

Сфера услуг самого высшего уровня

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Роза Сябитова случайно "слила" информацию о победителях "Форт Боярд" до премьеры