Содержание
- 1 Начнём с плохих примеров сервиса
- 2 Реально волшебный экран
- 3 Воистину!
- 4 Вот как нужно продавать
- 5 Иногда лучше просто не мешать
- 6 Православный мобильный оператор для верующих
- 7 Хорошо, когда о тебе заботятся
- 8 Вот это поворот!
- 9 Ну почему в Сбере так отжигают?
- 10 Вот почему я предпочитаю авиаперелёты ж/д транспорту
- 11 Мобильные операторы
- 12 Крипта стала очень популярной
- 13 Вот это настоящая клиентоориентированность
- 14 Полезность
- 15 Гоп-терминалы
- 16 С клиентом нужно быть честным. Всегда!
Любой человек, деятельность которого так или иначе связана с взаимодействие с людьми, знает, как важно, чтобы клиент уходил довольным. Поэтому так важно сделать все, чтобы хотелось воспользоваться вновь услугами данной организации.
Важно учитывать потребности и желания клиентов, хотя конечно нельзя быть убежденным в том, что именно они всегда правы. Практика показывает, что это утверждение бывает ошибочным. Хотя конечно стоит избегать конфликтные ситуации.
Вот некоторые примеры, какая бывает ориентированность на клиента. В одних случаях положительная, а в других нет. Но скорее всего они все же старались сделать, как лучше. Ну а что в итоге получилось, посмотрите сами.