Ученые могут в ближайшем будущем изобрести эликсир молодости

Эксперты смогли искусственно состарить мышей, а затем омолодить их.

Специалисты из Соединенных Штатов Америки стоят на пороге открытия уникального лекарства от старости, о котором, кажется,  мечтает человечество несколько тысяч лет. В некоторых иностранных научных изданиях сообщается, что ученые смогли искусственным способом состарить мышей в лаборатории, после чего вернуть им прежнюю молодость.

Эксперты, которые провели этот тест, заявили, сообщают источники издания Planet today, что сейчас речь идет о беспрецедентном эксперименте. Его проведение поможет найти ответ исследователям на целый ряд связанных со старением вопросов.

Ученые подчеркивают, что старение неразрывно связанно с функциями митохондрий. Они имеют способность угасать в течении жизни, так как в организме человека являются чем-то вроде батареек. Кроме того, они принимают участие во всех микробиологических процессах.

Чтобы доказать свою теорию ученые начали кормить подопытных мышей большими дозами антибиотиков, результатом чего стала генная мутация, которая спровоцировала преждевременное старение.

После этого ученые убрали из рациона мышей препарат, что позволило животным избавиться от признаков старения довольно быстро и вновь омолодиться. Именно это исследование поможет ученым изобрести лекарство против старения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Великобритании обнаружено древнее римское поселение