Фаэтон может являться частью астероида Паллас

Астрофизики вновь проявляют научный интерес к астероиду Фаэтон, обнаруженному в 1983 году.

На сегодняшний день, жители нашей  планеты могут наблюдать осколки небесного тела в потоке звездопада Гоминиды, но появились предположения, что астероид является ничем иным, как обломком другого, более крупного космического объекта.

С первого взгляда, кажется что Фаэтон имеет синий цвет, но при ближайшем рассмотрении в телескоп ученые обнаружили, что он лишь отражает большой объем солнечного света на длинных волнах, соответствующих  синему, а не красному или темно-серому цветам, что характерно для большинства астероидов, пишет портал OANE.WS

Не смотря на то, что Фаэтон считается астероидом, он часто напоминает своим поведением комету. Орбита объекта приближается  к Солнцу, нагревая поверхность до невообразимых 800 градусов Цельсия.

До 1983 года «исследователи неба» считали, что метеорные потоки вызываются исключительно кометами, но Фаэтон изменил представление научного мира об этом вопросе. У него нет четко сформированного хвоста, состоящего из сгорающей космической пыли, который является визитной карточкой комет. Из-за этого, поначалу, Фаэтон считался мертвой, выгоревшей кометой, поделился аспирант университета Аризоны Тедди Карет.

Команда астрономов пыталась выяснить природу происхождения объекта, и заключила, что вероятно, он отломался от другого синего астероида, являющегося крупнейшим в Солнечной Системе, и имеющим название Паллас.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выяснили, как мужчины и женщины выражают одну и ту же эмоцию