Разрушен миф о безопасности умеренного употребления алкоголя

Эксперты установили, что умеренное употребление алкоголя не снижает риск инсульта и инфаркта.

Об этом пишет издание The Lancet, ссылаясь на работу группы ученых из Оксфордского и Пекинского университетов и Китайской академии наук. Как выяснилось в ходе исследования, убеждения о якобы снижении риска кровоизлияния в мозг или сердечного приступа при умеренном употреблении спиртсодержащих напитков являются выдумкой.

Эксперимент, длившийся порядка десяти лет, был завязан на регулярном опросе участников об употреблении алкоголя, наблюдении за состоянием их здоровья. Отдельно проводились исследования генетического характера. Как пишут «Актуальные новости», в опытах приняли участие люди, которые не могут пить из-за наследственной непереносимости спирта. Угроза инфаркта и инсульта для людей непьющих и умеренно выпивающих оказалась приблизительно одинаковой. Однозначно то, что алкоголь не делает состояние здоровья человека лучше.

Ранее стало известно, что ученые из Орегонского университета здоровья провели исследования, в ходе которых обнаружили замедление развития и роста мозга у подростков, употребляющих спиртсодержащие напитки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Сети появилось видео полёта НЛО в небе над Кузбассом