Световой короб или лайтбокс представляет собой достаточно простую и недорогую рекламную конструкцию, которая позволяет добиться хороших результатов в качестве инструмента наружной рекламы. Их можно применять как одну из составляющих серьезных рекламных кампаний, так и в качестве единичных носителей.

Конструкция лайтбокса весьма незамысловатая – обычно прямоугольный каркас со светодиодами или люминесцентными лампами внутри. Отличие светодиодных элементов заключается в более продолжительном сроке службы. В большинстве случаев люминесцентные источники света выходят из строя чаще.

Фронтальная часть светового короба может изготавливаться из поликарбоната или специального акрилового стекла. Поликарбонат – более бюджетный вариант, но его светорассеивающие показатели заметно уступают аналогичным свойствам акрилового стекла.

В процессе выбора места установки лайтбокса обычно рассматривают такие варианты как крыша здания, фасад или даже отдельный столб. Выбор места зависит от конкретных предпочтений. Необходимо понимать, что в случае монтажа светового короба на улице, применяют исключительно алюминиевый профиль. А вот при внутренней установке лайтбокса, по словам специалистов DamaxStudio.com, можно обойтись и пластиковым профилем. При этом надо брать во внимание следующие факторы:

  1. Наиболее простым в производстве считается алюминиевый лайтбокс.
  2. Световые короба из поликарбоната могут иметь самую разнообразную форму, так как пластику можно придать разный вид, используя нагрев.
  3. Производство коробов может осуществляться из композита. Это сочетание нескольких разных слоев – пластиковых и алюминиевых. Особенность таких лайтбоксов заключается в том, что композит не пропускает свет. При этом под ним установлено акриловое стекло, которое замечательно справляется с этой задачей. Благодаря этому доступна возможность подсвечивания требуемых зон, в результате чего можно добиться очень интересного и уникального эффекта.

Современные световые короба обладают такими преимуществами:

  • доступная стоимость и высокие показатели результативности;
  • большое разнообразие форм и несколько разных материалов;
  • простота монтажа рекламной конструкции;
  • возможность установки снаружи здания и внутри него.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nord Stream 2 AG привлекла 404 млн евро в марте 2018 года

Лайтбоксы – очень эффективное решение для привлечения внимания потенциальных потребителей услуг или покупателей товаров вашей компании!