из Москвы в Екатеринбург на поезде 001 Москва-ВладивостокПоезд Россия — это фирменный состав, который вот уже пятьдесят лет курсирует по маршруту Москва-Владивосток. Поезд считается одним из лучших, принадлежащих РЖД. Время пути полного маршрута составляет шесть суток. Я же обычно еду им до Екатеринбурга, поскольку считаю его самым удачным вариантом добраться сюда.

Отправка поезда с Ярославского вокзала столицы в 13-20 по МСК, а в Екатеринбург он прибывает в 15-10 по МСК, а по уральскому времени плюс два часа.

Я вообще люблю ездить поездом, считаю его самым безопасным и удобным транспортом, да и путешествие непременно доставляет какое-то особое ощущение, которое не дают ни авто поездки, ни, тем более, авиаперелеты.

Лично для меня время отправки поезда очень удобно. Можно спокойно собраться и приехать на вокзал вовремя, даже немного заранее. Подают состав за полчаса до отправления на открытую платформу. Кстати сказать, мне такой вариант нравится гораздо больше. Терпеть не могу маяться в здании вокзала, ожидая подачи поезда на перрон.

Ездить я предпочитаю в плацкартном вагоне, поскольку путешествую я обычно в одиночестве, а находиться девушке одной в закрытом купе с незнакомцами довольно неприятно. Кроме того, никогда не знаешь, кто станет твоим попутчиком. Так вот, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, я предпочитаю выбирать плацкарту. К тому же, мне это обходится дешевле, потому что билеты привыкла покупать через этот сайт https://www.flydex.ru/bileti-na-poezd/Moskva-Ekaterinburg.

Путешествие на поезде Россия всегда оставляет у меня самые приятные впечатления. Единственное, что немного огорчает – это высокая стоимость билета. Поскольку РЖД работает по принципу динамического ценообразования, то билет в плацкартный вагон может стоить от трех с половиной до четырех с половиной тысяч рублей. Но поездка этим составом того стоит.

в вагоне поезда 001 россияХочу рассказать о самом поезде. Внутри вагоны всегда идеально чистые, в дороге проводники постоянно проводят влажную уборку, а вот снаружи вагоны грязные, что немного портит общее впечатление. Да и еще, есть один недостаток, коль речь зашла именно о них — это чересчур мощные кондиционеры. Дуют они так, что просто страшно заболеть простудой, а каково пассажирам с детками? Но я как раз не жалуюсь. Пусть лучше будет немного прохладно, чем ехать в духоте, жаре и дышать спертым воздухом и мечтать об остановке, чтобы выскочить на перрон за глотком кислорода.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медведев пообещал продолжить курс на разумное импортозамещение

В остальном, одни только положительные впечатления. Бригада состава – это очень вежливые и профессиональные люди. Проводники добродушные, улыбчивые, нет навязчивого сервиса с их стороны. Но если пассажир обратиться с какой-то просьбой, то выполняют быстро и ворчания. К примеру, я часто в дороге прошу принести мне чайку и чего-нибудь вкусненького. Проводники никогда не отказывают, и я не помню такого, чтобы мне сказали, что нет кипятка, например, потому что тэн отключен от сети, как это бывает в других поездах. Как только поезд наберет обороты, и вода нагреется, я обязательно покупаю стаканчик чая. Что касается постели, то белье всегда свежее, проводница выдает комплект сразу как отправляется состав.

Мне приходилось путешествовать на этом поезде и летом и зимой и для меня микроклимат в вагоне всегда приятный и подходящий. В жару работает кондиционер, а когда на улице холодно, включают обогрев. Температура воздуха в вагоне комфортная, не холодно и не жарко. Поэтому, независимо от времени года, в поезде всегда уютно.

Услуги в поездке не предусмотрены, но как по мне, так они и не нужны. Покушать можно взять с собой или купить у проводника. Горячие напитки также можно купить, а можно прихватить чайные пакетики из дому, а у проводника попросить просто кипяток. А вот свои обязанности проводники выполняют на отлично, проводят уборку регулярно, а потому и в вагонах и в санузлах всегда царит чистота.

Обычно, сразу в поезде я перевожу время на уральское, и ложусь спать на два часа раньше, чем в Москве. Таким образом, мне удается в дороге как следует отоспаться, приехать отдохнувшей и не нагонять тоску зевотой на своих друзей и близких в гости к которым я направляюсь. Благо контингент всегда в вагоне приличный. По крайней мере, мне еще ни разу не приходилось ехать с шумными или пьяными компаниями. Все тихо и мирно, пассажиры ведут себя вежливо и интеллигентно. Единственное, это детишки, которые резво бегаю по вагону, и шумят, пока не придет время и им ложиться спать, но дети есть дети, ничего с этим не поделаешь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России стоимость хлеба в 2019 году выросла в среднем на 7,7%

Когда мне не хочется спать, я с удовольствием смотрю в окно. Порой, глядя в окно поезда, можно наблюдать такой красоты пейзажи, что замирает сердце, особенно на закате. Багряный закат, горячий чай, стук колес – это особая романтика, просто забываешь обо всех проблемах и погружаешься мысленно в какой-то особый мир. Ну, разве это не волшебство?!

Вот так путешествуя по стране, думаешь о ее величии и необыкновенной красоте. Уральские горы, леса и реки и среди этих живописных пейзажей проскакивают деревушки и поселки, а если при этом в наушниках звучит любимая мелодия, то настроение умиротворенности усиливается. Я в пути редко фотографирую. Во-первых, не хочется специально везти с собой камеру, а во-вторых, камера не способна передать полноту впечатления, лучше оставить его в памяти, как прекрасный, необыкновенный момент.

Но это лирическое отступление, а теперь вернусь к самому поезду. Полный маршрут движения состава можно узнать у проводников, либо посмотреть на сайте. Скажу только, что в дороге поезд останавливается шесть раз. Есть одна техническая остановка – в Вязниках, на которой нельзя выйти на платформу подышать воздухам и немного размяться, на остальных пяти станциях состав стоит от пятнадцати до двадцати пяти минут, можно выйти погулять. Полностью маршрут описывать не стану, поскольку порой он меняется, а потому, перед тем, как планировать поездку на поезде Россия, лучше уточнять маршрут и расписание движения.

В этот раз поездка прошла для меня просто чудесно. Приехала отдохнувшая и с массой приятных впечатлений! Я считаю, что, несмотря на свой возраст, поезд состав поезда «Россия» полностью соответствует своему статусу «фирменный».

Любовь Ветрякова