Не существует всего одной составляющей успеха для развития того или иного направления предпринимательской деятельности. Это целый комплекс умений и навыков, позволяющих опередить конкурентов и выйти в лидеры на своем профильном рынке. Если же говорить конкретно о сфере онлайн-продаж, то определяющее значение в построении бизнес-модели будет играть логистика. Невозможно настроить качественную обратную связь с покупателями, не имея четкой системы доставки для интернет-магазина. Территориальная специфика нашей страны такова, что для полноценного охвата географии необходимо взаимодействовать сразу с несколькими перевозчиками. Как результат, лишняя нагрузка на отдел сбыта и обслуживания клиентов, а также более усложненный бухгалтерский учет.

Чтобы оптимизировать звено логистики, многие предприниматели стали переводить операционный процесс на аутсорсинг. Те, кто вовремя оценил все преимущества такого способа ведения бизнеса, оказался в максимальном выигрыше. Во-первых, достигается значительная финансовая экономия за счет снижения накладных издержек (аренда склада, рабочий штат). Во-вторых, высвобождается время на другие стратегические задачи. В-третьих, доставка для интернет-магазинов может осуществляться неограниченным количеством курьерских компаний, исходя их текущих потребностей и личного удобства. Одной из ведущих компаний-агрегаторов на отечественном рынке является Шиптор. Она предоставляет полный комплекс услуг по приему, транспортировке, хранению и возвратам посылок, а также оказывает таможенное сопровождение при отправке товаров за рубеж.

Подключиться к платформе сервиса можно абсолютно бесплатно. Само же управление заказами выполняется удаленно, что позволяет пользоваться свободой передвижения без привязки к офису. Все договорные обязательства регламентируются единым договором, где прописываются права и обязанности обеих стороны, доступные перевозчики и их тарифные условия. Наряду с самой доставкой для интернет-магазинов предлагается целый спектр дополнительных услуг, таких как, например, стикеровка и переупаковка посылок, сборка промо-наборов, раскладка рекламной полиграфии и так далее. Возможен вариант забора продукции непосредственно от дверей поставщиков. Для московских клиентов функционирует собственная транспортная служба Shiptor, доставляющая заказы в пределах МКАД. Более подробная информация обо всех доступных опциях — на официальном сайте агрегатора.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как правильно сказать начальнику, чтоб прибавил зарплату!