Мифы и правда о дизельных двигателяхДизельные двигатели завоевывают все больше популярности, уверенно тесня с рынка бензиновых «коллег», и даже купить запчасти ЯМЗ для них сегодня не составляет труда. Но все еще живы и некоторые мифы о них, из-за которых водители не решаются покупать дизельные авто. В этой статье мы разберем три популярных мифа.

Миф №1: с заправкой авто на дизеле постоянно будут возникать сложности

Реальность: да, действительно, дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива. Вода или примеси в его составе могут вызвать коррозию прецизионных элементов двигателя (форсунок), и придется их менять. Решение — заправляться на проверенных АЗС качественным топливом.

Дело в том, что водители дизельных машин в последнее время стали внимательны к качеству того, что они заливают в бак. И там, где топливо плохое, просто не заправляются, ведь никому не хочется «попасть» на дорогостоящий ремонт. Рынок вынужден реагировать на желания покупателей, и те АЗС, которые хотят привлечь клиентов, продают качественное дизтопливо.

Миф №2: покупка авто на дизельном двигателе — это более высокие затраты

Реальность: действительно, новые автомобили на дизельном топливе стоят дороже. Но эту разницу вы «отобьете» в процессе эксплуатации.

Во-первых, у дизелей больше ресурс, чем у бензиновых двигателей. До первого капитального ремонта они в среднем проходят в два раза большее расстояние.

Во-вторых, топливо в дизельных двигателях сжигается более полно. Они экономичны и на одном баке, опять же, проходят большее расстояние, чем бензиновые. Так что на заправках вы тоже сэкономите существенную сумму.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Большой театр отменил премьеру Кирилла Серебренникова

Нюанс: это сработает только в том случае, если машина будет использоваться для поездок на большие расстояния. При движении по городу с постоянными остановками на светофорах экономия будет не так заметна.

Миф №3: зимой завести дизель очень сложно

Реальность: солярка действительно реагирует на низкие температуры и может замерзать. Это решается специальными присадками к топливу. Если вы будете использовать зимнее дизельное топливо, проблем не возникнет. Оно, опять же, продается на всех надежных заправках. Второй способ решить эту проблему — система предпускового подогрева.

Кроме того, дизель прогревается медленнее бензинового двигателя и делает это в движении, а не на холостом ходу. Здесь, опять же, вопрос, будете вы двигаться по городу или на большие расстояния. При движении по городу двигатель, скорее всего, не успеет выйти на необходимую мощность, и при постоянном работе в таком режиме его ресурс будет понемногу снижаться.

Таким образом, проблемы дизельных двигателей давно уже имеют проверенное решение. Эксплуатация таких машин будет простой и комфортной, если знать и соблюдать все нюансы.