«Тройка» - за что ее так любят москвичи

С каждым годом пассажиропоток в Москве все увеличивается. Город разрастается, его заселяет еще больше людей, появляются новые транспортные сети. Только за 2017 год метрополитен перевез более 2 миллиардов человек, что на 3,1% больше, чем за 2016 год.

Разумеется, сильно увеличился пассажиропоток метро и МЦК в первой половине 2018 года, который был связан, по большей части, с проведением в столице Чемпионата мира по футболу. За 6 месяцев 2018 года по подземке проехались более 1 миллиарда 262 миллионов пассажиров, что на 27 миллионов больше, чем за первое полугодие предыдущего года.

Стоит отметить, что с таким огромным пассажиропотоком транспортные сети могли бы быть переполнены и с трудом справляться. Однако еще в 2013 году после появления транспортной карты «Тройка», данная проблема стала регулироваться сама по себе. «Тройка» была специально создана для того, чтобы сокращать очереди, так как ее не нужно пополнять для каждого проезда. Также карта является единой для всей видов городского транспорта.

С тех пор как появилась «Тройка», она получила уже множество преобразований. Огромный плюс этой транспортной карты по сравнению с другими в том, что работает для всего вида транспорта, а также имеет выгодные тарифы, которые значительно дешевле по сравнению с обычной стоимостью за проезд. Так еще в 2013 году Дептранс Москвы заявил о том, что стоимость базовых тарифов по «Тройке» не будет увеличивать в течение нескольких лет и постепенно станет выгодней.

На сегодняшний день транспортная карта приобрела большую популярность. Если в 2013 году было приобретено всего 40 тысяч карт, то в 2017 году уже более 9 миллионов жителей столицы пользуются именно ей. И это связано не только с доступностью и удобством, которые избавляют пассажиров от очередей, но и со многими другими привилегиями. Например, начиная с 2015 года, владельцы карт могут оплачивать не только транспортные услуги: посещение Московского зоопарка, интерактивного музея «Лунариум» Московского планетария, парка Горького и катка на ВДНХ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Принц Джордж готов променять корону на полицейскую машину

Также «Тройкой» стали интересоваться и различные другие сервисы. Например, возможность пополнения кошелька карты в свое время сделали «Мегафон», терминалы «Европлат», «Элекснет», социальная сеть «Одноклассники».  

Немного позже власти столицы запустили еще и мобильное приложение «Метро Москвы», которое делает возможность пользования транспортной картой еще более удобным. Стоит отметить, что еще в начале 2018 года «Кошелек» транспортной карты «Тройка» пополняли 35 тысяч человек с помощью этого сервиса, а в начале лета эта цифра увеличилась до 50 тысяч пользователей. При этом активировать пополненную карту очень просто: надо прислонить ее к валидатору, который находится на каждой станции метро.

«Прирост количества операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» достигает шести процентов ежемесячно. Такой способ пополнения проездного билета удобен пассажирам», – заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Легкодоступность и удобство «Тройки» говорит само за себя, если посмотреть на стремительно увеличивающееся число пользователей. Кроме того, московская «Тройка» недавно впервые объединилась с петербургским «Подорожником». Они сразу стали востребованы пассажирами, которые часто совершают деловые или туристические поездки между двумя городами. Уже реализовано около 1300 объединенных карт.

С учетом того, что транспортная сеть в Москве активно развивается, способ оплаты проезда тоже должен быть максимально быстрым и удобным. Как показывает практика, транспортная карта «Тройка» пока что является самой востребованной и выгодной для москвичей и гостей столицы.

Источник