Французский стартап Heuritech, занимающийся исследованиями в индустрии моды, назвал инфлюенсеров, которые имели наибольшее влияние на прошедшей в Париже Неделе моды. Причем некоторые из них до начала этого модного сезона, были не так известны. Поэтому не только они продвинули модные бренды, но и Неделя моды продвинула их.
Так, например, бразильская актриса Бруна Маркезини собрала два миллиона «лайков» под постом, посвященном показом Off-White. Впрочем, бренду Вирджила Абло это не слишком помогло — Off-White занял лишь шестую позицию в рейтинге парижских шоу, уступив первые пять мест Домам моды Louis Vuitton, Chanel, Dior, Gucci и Saint Laurent.
instagram.com/brumarquezine
Также в топ-рейтинга влиятельных блогеров вошли актриса Марина Руй Барбоза и блогер Камила Коэльо.
А блогер Кьяра Ферраньи, которая недавно вернулась к работе после рождения ребенка и свадьбы, попала в лист, как обладательница самого прибыльного рекламного поста. Ее фотов колготках Calzedonia оценивается в 190 тысяч долларов.
instagram.com/chiaraferragni/
Впрочем, самым прибыльным инфлюенсером это ее не сделало. Ее обошла корейская певица CL с фото сумки Celine в день первого показа Эди Слимана для этого французского бренда. Ее пост «заработал» 346 тысяч долларов и 675 тысяч реакций.
instagram.com/chaelincl
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта