Мама мальчика из рекламы H&M не видит расизма в скандальном худи

Мама мальчика, попавшего в центр очередного российского скандала вокруг шведского масс-маркета H&M, считает, что создатели дизайна кофты, в которой позировал ее сын, не хотели никого оскорбить.

По словам Терри Мано, слова которой цитирует один из американских порталов о моде и поп-культуре, «каждый имеет право на свое мнение касательно этой ситуации». При этом женщина заявила, что действительно не видит в этой фотографии ничего расистского, поскольку имеет «другой образ мышления». Однако, если эта реклама кого-то оскорбила, то она сожалеет.

Напомним, несколько дней назад на сайте бренда появился лукбук новой детской коллекции, в которой чернокожий ребенок облачен в зеленое худи с надписью «Coolest Monkey In The Jungle» («Самая клеевая обезьянка в джунглях»). Американские CJW посчитали данную публикацию расистской и обрушились с критикой на бренд.

Также мировая икона поп-музыки The Weeknd отказался от любых отношений с H&M. У этой коллаборации было две коллекции, к выходу готовилась третья.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Москве ответили на обвинения во «вмешательстве» в выборы в Европарламент