Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил, что теперь бренд не будут уничтожать нераспроданную продукцию. Товаре британской марки, которые не будут реализованы, будут отданы на благотворительность или на переработку.
Кроме того, вслед за другими брендами, например, Michael Kors, Furla, DKNY, Gucci, Jimmy Choo, Burberry отказались от использования натурального меха в своих коллекциях. Новая коллекция, которую Рикардо Тиши представит 17 сентября в Лондоне, уже будет соответствовать новым стандартам.
«Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Вера в это станет ядром развития Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху», — поделился Гоббетти.
Напомним, в середине июля стало известно, что Burberry избавилась от одежды и парфюмерии на сумму превышающую 28,6 миллиона фунтов для того, чтоб товары не попали на черный рынок. Из-за этого компания подверглась критике.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта