Содержание
Герой этого номера Grazia — режиссер — в работе больше всего ценит свободу. О ней в том числе и его ближайшая премьера, театральная версия мюзикла «Стиляги».
О том, чего ждать от «Стиляг»
«С точки зрения света, звука и хореографии это будет высококлассное, не уступающее бродвейским аналогам шоу. С одной стороны — мюзикл, с другой — он ставится в одном из лучших драматических театров страны. То есть мы работаем над тем, чтобы «поженить» американскую систему развлечений с системой Станиславского».
О кастинге
«Мы посмотрели порядка 2,5 тысячи артистов, приехавших из Перми, Новосибирска, Красноярска и других самых отдаленных точек России. Устроили такой кастинг в первую очередь потому, что нам хотелось открыть новые имена».
О музыке
«Она влияет на настроение человека гораздо сильнее, чем слова. Можно слушать оперу на немецком или итальянском языке, не понимать ни слова, но точно считывать переживания главных героев».
О кино
«С актерством я завязал на долгое время. Недавно в мои руки попал очень хороший сценарий, но в этом фильме играть не стану — сам буду его снимать. Хотя там есть прекрасно придуманная, фактурная роль, которую я бы мог исполнить… Однако у меня позиция: сидеть только на одном стуле».
О цене свободы
«Несмотря на то что я всегда говорю, что создаю зрительский театр и зрительское кино, делаю я их
в первую очередь для себя. Исключительно то, что нравится мне. Иногда нужно платить за свою свободу — например, мне в свое время пришлось уйти из Школы-студии МХАТ. Что ж, значит, такова цена».
Спектакль «Стиляги», Театр наций, 21−24 и 26−28 февраля
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.