Новая эра сетевиков набирает обороты, Energy Diet уже едят даже дети. NL International — одна из крупнейших компаний, зарабатывающая на прямых продажах косметики, спортивного питания, чая и кофе. В их арсенале тысячи сотрудников из России, мечтающих покорить сетевой олимп. Как не вступить в эту секту? Давайте посмотрим на снимки сотрудниц.
NL International – международная торговая марка, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж. Их география с каждым годом расширяется.
Сетевик головного мозга: как бизнес NL меняет людей бизнес, губастые, девушки, до и после, сетевики, фото
Источник: nlstar.com
Компания существует с 2000 года. На рынок владельцы изначально зашли с бытовой химией, справляющейся с любыми загрязнениями в туалете. Сегодня это корпорация с многочисленными последователями, которые работают на бесплатный Mercedes-Benz от компании.
На сайте NL размещена довольно амбициозная информация о деятельности фирмы:
«Мы объединяем инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса в партнерстве с NL International. Мы создаем и продвигаем продукты, предназначение которых — улучшать качество жизни любого человека. Мы делаем это, чтобы здоровых, успешных и состоявшихся людей с каждым днем становилось больше; и чтобы они — своим примером, образом жизни и своими действиями — меняли мир к лучшему».
Накануне одна из сотрудниц компании опубликовала в соцсети фотографии коллег, которые строят карьеры в NL International, мотивируя тем самым других подписчиков присоединиться к бизнесу, мол, меняется все к лучшему благодаря НЛ
«Доход всех девочек от 200 тыс рублей», — пишет девушка.
1. «Первое, что произошло с моей внешностью — это похудение! Я похудела на 15 кг! — за 1.5 месяца!» Отметим, что подобный стресс для организма девушка считает успешным
2.
3. Некоторые, действительно, стали выглядеть свежее, но все ли здесь — заслуга компании?
4.
5.
6.
Даже подписчики аккаунта не оценили фотографии, которые выставила в своем профиле @marmalataaa
7.
8.
9. Мы нашли одного из лидеров компании. Это Аня, она вместе с мужем-сетевиком путешествует по миру, радуя 700 тыс подписчиков красивыми видами. Возможно, к этому идеалу стремятся девочки из подборки