Учёные: Современная косметика вредна для здоровья
Немецкие учёные провели исследования и выяснили, что современная косметика вредна для здоровья. По их мнению, чаще всего покупатель приобретает смесь химикатов и вредит себе, используя их.
Специалисты из Германии провели исследования в области косметологии и выяснили, насколько вредны современные средства для здоровья. По их мнению, большинство современных недорогих товаров, лежащих на полках супермаркетов, являются вредными для кожи. Это связано с их составом, где преобладают химические соединения.

Исследования показали, что за последние несколько десятилетий процент заболеваний кожи значительно вырос. Учёные это связывают с развитием косметологии и её расширением в массах. Ранее, когда средства для корректировки внешности только начинали входить в повседневный обиход, они изготавливались из животных и растительных ингредиентов, но со временем отрасль развивалась, и натуральные вещества заменялись химическими, это с одной стороны увеличивало срок хранения товара, а с другой делало его дешевле. Именно поэтому в настоящее время использование дешёвой и доступной косметики опасно для кожи. Специалисты советуют не экспериментировать и пользоваться проверенными средствами, кроме того, они рекомендуют попробовать сделать косметику в домашних условиях.

Ранее сообщалось, что учёные намерены научиться вырабатывать электричество из слёз.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые разгадали процесс роста человеческих костей с помощью 3D-принтера