Учёные: Комета 67P "утиной" формы произошла из мелкой гальки
Учёные провели исследования кометы под названием 67P, имеющую странную «утиную» форму. Полученные в результате проведенных наблюдений указали на её происхождение из мелкой гальки.
Астрономы завершили очередной этап изучения кометы 67P и пришли к очередному открытию, позволяющему делать выводы о зарождении всех планет в Солнечной системе. Как стало известно, исследуемое небесное тело состоит из мелкой гальки и ледяных осколков. Судя по всему, заявили специалисты, речь идёт о материале, ставшем основой для образования не только комет, но и большинства рядом расположенных планет.

После появления Солнца вокруг него собралось большое количество мельчайших частиц, ставших основой солнечного диска. Именно эти материалы стали в будущем основой всех объектов. Комета 67P при этом имеет слишком большую орбиту и двигается на значительной дистанции от светила и потому сохранила следы своего первозданного состояния. Не исключено, что она даже старше Земли. Дальнейшее её изучение поможет астрономам понять, как формировались многие планеты.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили два уникальных астероида со свойствами кометы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Во время пения птицы взаимодействуют друг с другом