Ученые рассказали, как голод поможет сохранить молодость

Ученые рассказали о пользе голода. Команда российско-американских специалистов провела исследование и выяснила, что люди, которые по тем или иным причинам голодали длительное время, медленнее стареют и живут дольше. Результаты работы они опубликовали в журнале Aging Cell.

Известно, что старение организма происходит на молекулярном уровне. В частности, в нашей ДНК идут так называемые эпигенетические изменения. Они никак не влияют на генетический код, однако меняют работу генов. В настоящее время специалисты, которые думают над способами продления жизни, изучают метилирование ДНК. Именно эти процессы приводят к старению, считают ученые.

Изучая их протекание на грызунах, специалисты отметили, что они идут гораздо медленнее у тех особей, которые придерживались низкокалорийной диеты. Ученые добавили, что те грызуны, которые меньше ели, медленнее старели как внешне, так и на уровне ДНК.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Телескоп Hubble зафиксировал во Вселенной "Давида и Голиафа"