Археологи обнаружили тысячелетний корабль викингов в Норвегии

Археологи, исследовавшие древние норвежские захоронения, нашли в одном из курганов судно викингов длиной 15 метров.

Местом обнаружения корабля, к которому уже проявило интерес научное сообщество, стал заповедник Борре – крупнейшее сосредоточение захоронений в Северной Европе. Именно здесь во время раскопок ученые обнаружили свыше 25 погребальных сооружений. Почти все они, как показала экспертиза, относятся к шестому столетию нашей эры.

Отметим, что загадочное судно, находящееся в одной из таких гробниц, было найдено при помощи специального георадара. Ученые собираются запрашивать разрешение на проведение дополнительных раскопок на близлежащих территориях.

Как пишет Oanews, степень сохранности «корабля мертвых» пока что точно не изучена исследователями, однако у исследователей хорошие предчувствия на этот счет. Причиной тому является большое количество прекрасно сохранившихся со времен викингов артефактов.

Ранее «ПолитЭксперт» писал о том, что масштабные раскопки на территории Ханского дворца увенчались для археологов невероятным успехом — более 10 тысяч артефактов пополнят коллекцию исторического наследия Крыма.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые из Франции объяснили причины появления «синдрома больного здания»