Содержание
Выбор подходящих шрифтов, или обычно шрифтов, является очень важным вопросом, когда речь идет об эстетике размещаемого нами контента. Работа со шрифтами требует изучения нескольких принципов типографики, знание которых изменит эстетику вашего контента. Отметим, если вас интересует кириллизация шрифтов, то прошу посетить данный сайт.
Некоторые вопросы в этом плане не очевидны — хотя на первый взгляд они могут показаться таковыми. Вот почему мы составили для вас список, который поможет вам выбрать лучший шрифт. Однако для начала посмотрите это короткое видео, которое является отличным способом осветить основные проблемы с выбором и работой со шрифтами.
Помните, что у каждого шрифта есть свой характер.
Вам не всегда нужно использовать один из ваших любимых шрифтов. Вы можете это изменить. В зависимости от вашего отношения, юмора, который вы выражаете, и содержания сообщения, которое вы хотите передать. Если вы решите не использовать несколько шрифтов, вы наверняка упустите их потенциал.
Конечно, никогда не следует переусердствовать или путать их использование. Если мы используем шрифт, который должен выглядеть забавно в контексте серьезного делового электронного письма, мы можем гарантировать, что он снизит вашу эффективность и будет выглядеть странно. С другой стороны, если использовать такой шрифт на упаковке не особо серьезного продукта, то он будет отлично смотреться.
Не смешивайте похожие шрифты.
Стоит использовать два разных шрифта — если речь идет об упаковке продукта. Один, более смелый, чтобы привлекать внимание, а другой, более серьезный и элегантный, чтобы придать первому эстетическое оформление и уравновесить всю композицию.
Эта процедура довольно проста и эффективна, но она не сработает, если мы используем два слишком похожих шрифта рядом друг с другом.
Не используйте слишком много шрифтов.
Помните, что чем меньше шрифтов, тем больше гармонии. Конечно, идеальная гармония — не всегда наша цель. Иногда стоит его сорвать и внести определенную дозу возбуждающего хаоса. Однако будьте осторожны с этим, чтобы не перейти от смелой композиции к полному провалу.