Для чего нужна регистрация товарного знака?Бренд — один из важнейших активов компании. При правильном уходе он может приносить стабильную прибыль за счет прямого или косвенного использования. Это главное звено между бизнесом и покупателем; это также форма идентификации и дифференциации. Вот почему его можно рассматривать как эталон качества продукта или услуги. Нужно отметить, что если вас интересует регистрация товарного знака, то рекомендуем посетить сайт — https://chelyabinsk.patentium.ru.

Регистрация товарного знака — единственный способ юридически защитить его от потенциальных подражателей и конкуренции, помимо увеличения доли рынка. Для этого необходимо связаться с Национальным институтом промышленной собственности и сделать запрос, который будет рассмотрен в соответствии с Законом о промышленной собственности и другими административными постановлениями агентства.

Несмотря на связанные с этим расходы, регистрация товарного знака — это инвестиция, а не расходы, поскольку это действие будет отражать будущий денежный поток компании.

Любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее законную и эффективную деятельность, может подать заявку на регистрацию товарного знака. Он предоставляется INPI и имеет первоначальный срок действия десять лет с возможностью продления.

Прежде чем думать о своем товарном знаке и его регистрации, важно проконсультироваться с системой поиска товарных знаков INPI. В нем узнайте, существует ли уже бренд с названием или дизайном, которое вы собираетесь зарегистрировать. Приоритет при регистрации всегда принадлежит компании, которая запросила ее первой, даже если процесс еще не завершен.

Вам важно знать, что один и тот же товарный знак может быть зарегистрирован для разных сфер деятельности. Это то, что позволяет, например, что может быть гостиница, сигарета и торговая марка бытовой техники с таким же названием.

Также важно знать и установить классификацию вашего бренда: будь то товар, услуга, коллективный или сертификационный знак.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что следует знать про скидочные купоны

Чтобы зарегистрировать товарный знак, вы должны заплатить не менее двух сборов. Один во время ввода заказа, а другой — при регистрации. Если во время процесса запрашиваются другие действия, например, представление дополнительных документов, могут потребоваться другие сборы.