В социальных сетях обсуждают автора рекламы Audi в Китае, который в ролике сравнил женщин с подержанными авто. Создатели видео заявили о необходимости тщательного выбора возлюбленной и автомобиля.
После шквала критики немецкий автомобильный гигант не спешит приносить извинения за рекламный ролик. В видеозаписи мать жениха непосредственно перед алтарем проверяет качество уха невесты, а позже губы и носа, подергивая их. Молодой человек оттаскивает от возлюбленной мать, а после этого женщина одобряет выбор наследника. В последний момент она смотрит на грудь невесты, на что девушка закрывает бюст маленького размера руками. После этих событий закадровый голос говорит, что приобретая подержанные автомобили Audi, их необходимо осмотреть.
В социальных сетях пользователи оказались возмущены роликом и обвинили его авторов в сексизме. В комментариях они уверяли, что никогда не приобретут технику от Audi или же пересядут на автомобили других производителей.
В немецкой компании заявили, что ролик был снят сотрудниками азиатского представительства и решение о его удалении будет принято после тщательного изучения.
Источник