На обшивке МКС могут существовать следы внеземных цивилизаций
Фото: wikipedia.org-NASA/Общественное достояние

Главная /
Наука

26.05.2017 12:46
92

0

Подписывайтесь на наш Telegram

Пресс-служба «Роскосмоса» сообщила, что на поверхности Международной космической станции могут содержаться следы внеземной космической жизни.

По словам представителей корпорации, во время полета МКС собирает на своей поверхности следы звездной пыли и даже миниатюрных метеоритов, которые могут содержать в своем составе следы биологической жизни, именно поэтому космическая станция является крайне важным объектом для изучения, который при этом легкодоступен. К таким выводам исследователи пришли после того, как в 2010 году с обшивки корабля были сняты пробы, которые доказали, что в них определенное время может храниться дополнительная информация.

В силу того, что 60% времени полета МКС находится в облаке кометного вещества, среди которого могут оказаться весьма интересные образцы грунта и даже биологические свидетельства жизни, российские ученые приняли решение собрать новые образцы. Позже по ним будет проведен специальный анализ, который сможет выделить углероды, которые свойственны лишь живым организмам, что, в свою очередь, станет сенсационным открытием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Туве обнаружили сохранившуюся мумию I века до нашей эры