Учёные узнали о рационе ихтиозавров, обитавших 200 миллионов лет назад
Британские учёные после проведения исследований рассказали о рационе ихтиозавров, обитавших 200 миллионов лет назад. Авторы проекта выяснили, какую пищу предпочитали древние животные. Доисторические подводные хищники любили употреблять рыбу, а также кальмаров.
Палеонтологи из Британии смогли выяснить, что основной пищей для ихтиозавров являлась рыба, однако они также любили и кальмаров. Они их ели даже сразу после рождения, несмотря на опасность. К данному выводу специалисты пришли, изучив случайно обнаруженную окаменелость. На её рёбрах им удалось рассмотреть множество небольших крючков, оставленных щупальцами кальмара.

Данное открытие позволяет утверждать, что ихтиозавры действительно являлись весьма агрессивными существами и старались проявить своё охотничье доминирование буквально с первых дней жизни. Данное открытие очень важно для учёных, так как они практически ничего не знают об этих подводных животных. Найти их окаменелые фрагменты крайне сложно из-за особенностей ореола их обитания. Благодаря этому, специалисты смогут получить дополнительные знания и проследить путь эволюции этих морских животных от простых хищников, до настоящих глубоководных чудовищ.

Ранее сообщалось, что в Керчи археологи нашли военное поселение древних греков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые разгадали тайну белых вспышек на снимках зонда NASA