Ученые: Яванские макаки научились чистить зубы птичьими перьями
Ученые в ходе проведения исследования заметили одного из представителей яванских макак за использованием птичьих перьев, а также травы для чистки зубов. Более подробные результаты научного эксперимента опубликованы на страницах журнала Primates.
Яванские макаки преимущественно обитают на островах Тихого и Индийского океанов, а также в юго-восточной части Азии. Специалисты наблюдали за этими животными на Большом Никобаре, расположенном к северу от Суматры. Макаки научились пользоваться многими предметами для добычи пищи.

Считаются, что такие животные едят ягоды, фрукты, орехи, насекомых, ракообразных. Всё это содержит косточки и волокна, поэтому яванским макакам приходится справляться с фрагментами панцирей и скорлупы. Чтобы избавиться от застрявших в зубах кусочках пищи, животные используют перья птиц. В качестве зубной нити служит трава. Зубочисткой же являются осколки стекла и иголки деревьев. Из 20 обезьян, за которыми наблюдали ученые, этими предметами пользовались 9.

Кроме этого, исследователи наблюдали, как яванские макаки заворачивают фрукты в бумагу или же листья и ворошат кусты, чтобы напугать находящихся насекомых.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Элон Маск назвал дату запуска Falcon Heavy