Ученые: Открытие первого экзоспутника увеличит шансы на обнаружение внеземной жизни
Американские ученые из Колумбийского университета (Columbia University) заявили, что открытие первого естественного экзоспутника увеличит шансы на обнаружение внеземной жизни в других частях Вселенной. По их данным, экзолуны имеют огромный потенциал и бросают вызов современной науке.
По их мнению, изучение экзоспутника позволит ученым лучше понять процесс образования жизни и обитаемости планет в других галактиках. Подобные заявления связаны с тем, что некоторые ученые утверждают, что появление жизни на Земле связано с наличием Луны как естественного спутника. Астрономы считают, что наличие по близости большого спутника, может оказывать стабилизационное воздействие на скорость вращения планеты вокруг своей оси. А это, в свою очередь, способствует созданию устойчивой экосистемы, увеличивающей шансы на зарождение жизни на небесном теле.

Ранее сообщалось, что ученые открыли первый спутник экзопланеты. Экзолуна вращается вокруг планеты Kepler-1625 b, расположенной в созвездии Лебедь на расстоянии четырех тысяч световых лет от Земли.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Первая партия венгерских Ми-24 прибудет на ремонт на 419 АРЗ