Ученые обнаружили в галактике сверхмассивные касающиеся друг друга черные дыры
Индийские ученые из Университета Пуна во время наблюдений обнаружили в галактике NGC 7674 сверхмассивные черные дыры, касающиеся друг друга. По словам астрофизиков, они способны стать единым целым в один момент.
По словам ученых, найденные сверхмассивные черные дыры отдалены от Земли на расстоянии в 400 миллионов световых лет, что на много ближе, нежели другие подобные космические объекты. Проводить наблюдения за космическими явлениями сложно так как в лаборатории LIGO специалистам не удается уловить возникающие гравитационные волны в системе. В рамках исследования авторы наблюдали за галактикой NGC 7674, которая родилась в созвездии Пегаса.

Научные работники предполагали, что в данной галактике могут находиться сверхмассивные черные дыры, так как длина кластера составляла 2 тысячи световых лет. Суммарная масса, касающихся друг друга объектов, составляет 36 миллионов солнечных масс. Находки могут продуцировать гравитационные волны. За 100 тысяч лет небесные тела способны производить полный оборот вокруг общего центра.

Ранее ученые заявили о новых теориях образования черных дыр.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые раскрыли тайну плазменных столбов на Солнце