Ученые нашли схожесть в развитии растений и эволюции двигателей

В журнале «PLoS ONE» опубликовали исследование о двух сложных системах – биологических растениях и двигателях, созданных человеком.

Как выяснили ученые Принстонского университета, растения развиваются естественно, а двигатели сознательно при помощи человека, однако между этими процессами есть взаимосвязь.

В случае с растениями фотосинтез является способом проявления адаптации. За миллионы лет они разработали сразу два варианта подходящих для борьбы с различными видами климата. Также в двигателях на ископаемом топливе за много лет не изменился процесс внутреннего сгорания топлива. И все же за 150 лет они были адаптированы к новым нишам – турбокомпрессору и гибридному электрическому автомобилю.

Как сообщает издание «Дни 24», такое исследование поможет добыть информацию о естественной эволюции и технологических инновациях.

Ученые нашли схожесть в развитии растений и эволюции двигателей

Фото: pixabay.com/CC0 Public Domain

Эксперты уверены, что естественные и неестественные процессы и системы развиваются аналогично, исходя из запросов и требований окружающей среды в тот или иной момент времени. В некоторых случаях эволюция одинакова для всех, и ее принципы подходят для двух систем сразу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медики рассказали о чреватых последствиях сексуального воздержания