Ученые назвали главную причину развития рака молочной железы

Главная /
Наука

06.03.2018 16:19
60

0

Группа ученых из Северной Каролины нашли главную причину развития крайне опасного заболевания, рака молочной железы.

Специалисты из Северной Каролины обнаружили механизм, в результате которого развивается метастазирующая форма рака молочной железы. Стоит отметить, что именно это опасное заболевание является ведущим фактором смерти большого количества женщин, страдающих от онкозаболеваний. Как выяснилось, вторичные очаги опухоли образуются при перемещении целого сгустка злокачественных клеток.

Чтобы подтвердить свои исследования, специалисты провели эксперимент, проанализировав ДНК у 16 пациенток. Стало известно, что клетки вторичных очагов отличаются друг от друга клетками генов. Подобное поведение характерно для «родительского новообразования». Следовательно, изначально метастазы образуются из совокупностей клеток, оторвавшихся от первого очага.

В результате ученые сделали вывод, что для эффективного лечения онкозаболеваний следует применять комбинированную терапию. Специализированные вещества должны уничтожать разнообразные злокачественные клетки. Отметим, что вторичные очаги мутируют, поэтому проводить анализ каждого вида метастаза не нужно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Китае Кроссовер Brilliance V6 поступил в продажу