Ученые: 15 мая откроются «врата в ад»

Ученые заговорили о приближающемся конце света. «Апокалипсис» может начаться уже в понедельник, 15 мая, полагают представители науки.

Ряд исследователей всерьез полагает, что завтра человечество шагнет на опасный путь. Связывают они это с запуском Большого адронного коллайдера с новым ускорителем, который, по мнению разработчиков, позволит открыть и изучить параллельные миры.

Ранее известнейший физик Стивен Хокинг предупреждал, что эксперименты с этой частицей-ускорителем может привести к появлению в нашей галактике огромной черной дыры, которая поглотит планету Земля или даже всю Солнечную систему.

Некоторые исследователи указывают, что после запуска ускорителя Linac-2 в мире уже наблюдаются катаклизмы, а использование более мощной частицы Linac-4 грозит обернуться непоправимыми последствиями.

Как пишет портал «Южный федеральный», участники проекта держат информацию о «смертельной частице» в строжайшем секрете. Между тем в СМИ появлялась информация, что один из участников проекта CERN доктор Эдвард Мантилла в прошлом году добровольно покончил с собой, предварительно удалив все данные о проекте. В предсмертном письме он написал, что человечество стоит на пороге величайшего открытия либо конца света, и выразил надежду, что высшие силы спасут людей от страшной ошибки и предотвратят «Апокалипсис».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Инопланетяне не хотят устанавливать контакт с землянами