Кварковые звезды и другие космические объекты могут полностью изменить наши познания о Вселенной

Сейчас астрономы пытаются получить как можно больше информации об этих телах.

Ученые продолжают изучать недра космоса, но многие открытия пока сложно подтвердить фактами, поэтому они остаются гипотезами. Об этом пишет издание Dni24. Кварковые звезды и другие космические объекты могут кардинально изменить наши нынешние познания о Вселенной.

В первую очередь стоит сказать о звездах – «зомби». Сверхновые уничтожают себя после взрыва, однако часть умирающего белого карлика может вернуться к жизни. Предполагается, что после этого образуется новый объект класса Type lax, который может жить в течение длительного времени и создавать планетарную туманность после рассеивания массы.

Также ученые пытаются больше узнать о белых дырах. На сегодняшний день эти объекты мало изучены. Открыть их удалось лишь благодаря математическим расчетам. При этом белые дыры могут образовываться в черных аналогах, при условии, если там нет массы внутри горизонта событий, и есть сингулярность в центре.

Стоит сказать о черных карликах и кварковых звездах. Пока ученым не удалось их обнаружить.  Этот класс звезд из-за отсутствия внутреннего источника энергии бывает невидимым.

Кварковые светила из-за имеющихся в их составе элементарных частиц материи часто называют странными.

Отдельного внимания заслуживают океанические и хтонические планеты. По мнению ученых, океанические планеты покрывает вода. Сотрудники НАСА насчитывают как минимум два таких объекта за пределами Солнечной системы. Предполагается, что на них может существовать внеземная жизнь, однако пока это лишь гипотеза.

Хтоническая планета – это класс экзопланет, образовавшихся в результате утраты атмосферы. К таким объектам относят недавно открытый Осирис.

Нужно отметить галактики-призраки и космические струны. Так, в 2012 году астрономы открыли объект, на 99% состоящий из темной материи, газа и пыли, а потому он невидим.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выявили взаимосвязь между генами и продолжительностью жизни

Космические струны появляются после дефектов в ткани времени и пространства. Предполагается, что они возникли на ранних фазах зарождения Вселенной. Если космические струны будут расположены рядом друг с другом или соединяться с черной дырой, то они помогут людям путешествовать во времени.