Эксперименты над людьми: российские журналисты побывали в подозрительной лаборатории

Журналисты осмотрели лабораторию имени Ричарда Лугаса в Тблиси, которая могла быть замешана в разработке биологического оружия.

Как сообщают журналисты, здание состоит из двух этажей. На первом располагается коллекция микроорганизмов. Объект строго засекречен, снимать в помещении нельзя. Журналисты отмечают, что место представляет собой офис, где располагаются лабораторные комнаты, что отгорожены стеклами. В этом месте диагностируются микробы.

Второй этаж арендован специалистами США. На сегодняшний день там работают три американца. Отмечается, что все исследования начинаются строго по согласованию с грузинской стороной.

РИА Новости сообщает, что ранее бывший министр госбезопасности Грузии Игорь Гиоргадзе обратился к президенту США с просьбой провести расследование в лаборатории. Он предполагал, что там могли проводиться нелегальные эксперименты над людьми.

В Москве считают, что американские и грузинские власти намеренно скрывают направленность работы воинского подразделения армии США, что изучает опасные инфекционные вирусы. Грузинская сторона заявила, что данные опасения беспочвенны, а лаборатория занимается только научными исследованиями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые покажут онлайн-трансляцию полета мышей в космосе на борту «Бион-М»