Бразильский физик предлагает искать следы чёрных дыр из предыдущей Вселенной‍
Физики из Бразилии предлагают перестать придерживаться теории Большого взрыва. Так, они намерены искать следы черных дыр из предыдущей Вселенной.
Теория Большого взрыва является наиболее распространенной среди исследователей. Она объясняет наличие начала и эволюции Вселенной. Однако ее нельзя назвать единственной. Группа ученых из Бразилии предложила иное объяснение этим процессам. Статья, опубликованная в журнале General Relativity and Gravitation, рассказывает о решениях управлений общей теорией относительности. В ней говорится о геометрии космоса. Также ученые предложили ввести новый так называемый «масштабный коэффициент». С его помощью скорость расширения Вселенной станет зависеть не только лишь от времени, но и от космологической величины.

По мнению физиков, доказать теорию можно, если найти следы соответствующих событий. Так, имеет смысл обратить своё внимание на остатки черных дыр. Они и могли пережить Большой взрыв.

В то же время ученые из Канады пришли к противоположному мнению. Они считают теорию Большого взрыва единственной «рабочей» версией появления Вселенной.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  NASA в 2019-м запустит программу для защиты от астероидов и инопланетян‍