Астрономы обнаружили сходство в эволюции Солнечной системы и скопления галактик Персея
Специалисты из обсерватории Hitomi в Японии опубликовали поразительные информационные данные, касающиеся перемещений в скоплении Персея горячего газа. Основываясь на полученные сведения, астрономы смогли найти подобия в эволюции кластера и Солнечной системы.
Объединенные научные разработки исследователей NASA из США и ученых из Японского агентства аэрокосмических исследований стали поводом для детального анализа химических составляющих этого газа. Тем самым было предоставлено новое представление о случившихся звездных взрывах огромного количества из этих компонентов и выброса их в космическое пространство.

В Персейском скоплении объединено самое яркое соединение галактик среди наимощнейших возле Земли. Оно вмещает 1000 звездных скоплений, вращающихся вокруг тонкого горячего газа, достигающего в среднем температуры в 50 млн градусов Цельсия.

По словам руководителя американской команды исследований, сотрудничающей с Hitomi, по результатам научной работы группы экспертов можно отметить, что пропорции элементов, выявленных в кластере, почти соответствуют найденным астрономами на Солнце. Одна из групп элементов имеет тесную взаимосвязь с идентифицированным классом звездного взрыва, который называют сверхновой типа I а.

В комплексе полученные результаты свидетельствуют о комбинировании сверхновых I а типа, производящих элементы железного пика в Солнечной системе, также производят эти металлы в газе скопления Персея.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы обнаружили тени в протопланетном облаке звезды HD 135344B.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты раскрыли легкий способ подтянуть отвисшую после похудения кожу