Реклама окружает нас повсюду, и мы уже почти перестали обращать на неё внимание. Но есть такие, кто внимательно следит за тем или иным брендом, и вот такие вот активисты увидели в рекламе H&M нотки расизма и дискриминации.

H&M Обвинили В Расизме Из-за Детской Толстовки

 

Бренд H&M выпустил новую линейку одежду для детей, и опубликовал это на своём сайте. Сотрудник New York Times Чарльз Блоу заметил, что на кофте чернокожего мальчика красуется надпись «Лучшая обезьянка в джунглях», и его возмутила такая наглость.

Он опубликовал в своём Twitter вот такой пост:

Пользователи стали возмущаться такой наглостью.

«Нет, это не все европейцы. Здесь есть расисты, как и многие из них в США. Было бы хорошо, если бы вы смотрели ваши слова и думали, прежде чем писать.» — пишет независимый политический деятель Judy Ash

В ходе дискуссии была обнаружена ещё одна интересная надпись из этой коллекции: 

 

H&M Обвинили В Расизме Из-за Детской Толстовки

На кофте, которая надета на белокожего мальчика, красуется надпись «Официальный эксперт по выживанию в джунглях».

H&M вскоре удалили фотографию чернокожего ребёнка, и извинились за эту ситуацию. Но их извинения приняли не все.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ни На Кого Не Похож: Самые Невероятные Отметины У Животных

H&M Обвинили В Расизме Из-за Детской Толстовки

Певец The Weeknd отказался от продолжения сотрудничества с этим брендом.

Источник