Прибыль компании существенно увеличилась благодаря быстрому росту рекламной выручки.
Чистая квартальная прибыль компании Facebook достигла 3,89 млрд долларов, что на 71% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Об этом сообщается в пресс-релизе американской компании.
Отмечается, в прошлом году прибыль за второй квартал составила 2,28 млрд долларов.
В компании также заявили об увеличении аудитории социальной сети до двух миллиардов человек, при этом количество людей, которые ежедневно заходят в Facebook, выросло до 1,93 млрд человек.
Выручка компании по итогам второго квартала выросла на 44,8% — до 9,32 млрд долларов
Основой рост прибыли произошел за счет рекламы, на которой удалось заработать 9,16 млрд долларов, при этом 87% прибыли приходится на мобильную рекламу.