Особенности работы Like Центра – роль спикеров

12.07.201918:48

Многие люди, которые слышат о Like Центре, сразу вспоминают бизнесмена Аяза Шабутдинова, который выступает в роли главного спикера. Также весьма известным наставником и тренером является Василий Алексеев. Внимания заслуживают и выступления Егора Антипова, который постоянно предлагает разнообразные оригинальные идеи. Активное участие во многих конференциях принимает и Алексей Гусаков.

Команда спикеров Like Центра состоит из опытных инвесторов, консультантов, маркетологов, ведущих специалистов и миллионеров. На сайтах компании постоянно размещаются анонсы с участием всех этих экспертов. Все они делятся с участниками мероприятий огромным опытом работы и драгоценными знаниями в различных областях. Здесь важно всё – и способ мышления, и формирование эффективной бизнес-модели, и грамотная организация собеседований.

Всех спикеров объединяет одна задача – предоставить бизнесменам-новичкам квалифицированную помощь в выборе ниши, передать многолетний опыт работы, обратить внимание на недостатки выбранных стратегий и избежать их появления в дальнейшем. На странице центра предпринимательства в сети можно увидеть, что речь идет о масштабной платформе для тех, кто хочет научиться правильно искать партнеров, вести успешный бизнес и активно обмениваться знаниями и опытом с другими пользователями. Подробную информацию можно найти на сайте https://likecentre.ru/.

На мероприятиях Like Центра нередко выступают и другие спикеры, которых можно разделить на несколько основных групп:

  1. Блогеры. Именно эти люди понимают, как можно хорошо зарабатывать в Сети и привлекать внимание множества подписчиков. Они помогут вам понять, как правильно вести аккаунт во всемирной паутине, ведь интернет-продажи просто обязаны освоить все современные бизнесмены.
  2. SMM-эксперты. Эти специалисты знают, что такое исследование рынка. Они понимают, каким должен быть успешный бренд и объяснят всем частникам, как можно привлечь клиентов максимально быстро.
  3. Франчайзи-партнеры. Специалисты данного сегмента детально расскажут о нюансах функционирования Like-бизнеса. Вы сможете получить максимум информации о франшизе с наименьшими рисками.

Примечательно, что это только три группы спикеров, не учитывая главной команды выступающих в Лайк Центре. Перечень данных групп постепенно увеличивается, что не может не радовать. Все желающие могут перенимать опыт спикеров, совершенствоваться и искать собственные ориентиры в мире бизнеса.

Особенности работы Like Центра – роль спикеров
Adblock
detector