Корпорация Nestle выставит на продажу сеть кофеен Starbucks в любой точке мира.
В соответствии с условиями закрытой сделки на сумму 7,15 миллиарда долларов, Nestle имеет право продавать кофейный бренд. Соглашение позволяет компании выйти на совершенно новый уровень на рынке молотого, премиального и порционного кофе.
Договор был подписан в мае текущего года. «Nestle совместно со Starbucks, Nescafe и Nespresso объединит самые знаковые кофейные бренды мира», – сообщил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.
Гендиректор Starbucks Кевин Джонсон считает, что сделка является «важной стратегической вехой», которая определит рост сети кофеен в мире. Отметим, что Nestle после заключения сделки может реализовывать продукцию Starbucks, Seattle’s Best Coffee и Teavana TM/MC.
Кроме того, есть информация, что в состав Nestle на работу перейдут до 500 сотрудников Starbucks.