Содержание
Виртуальная АТС выигрывает в сравнении с аналоговыми каналами. Помимо технических преимуществ, облачная телефония более дешевая. Задавшись целью перевести телефонные коммуникации внутри офиса или предприятия, можно сэкономить с Телфин на быстрой и качественной настройке системы под производственные потребности.
Экономическое преимущество
Размер производства не влияет на скорость и качество подключения виртуальной АТС. И небольшой магазинчик, и крупная корпорация нуждаются в качественной телефонии при минимальных затратах.
В этом отношении экономический фактор перевешивает все другие аргументы в пользу облачной системы. Настройка не займет более 30 минут рабочего времени. При этом по офису не будут протягиваться десятки метров неэстетичного кабеля. Звонки внутри офиса будут совершенно бесплатными, как и подключение.
К достоинствам облачной АТС относится возможность подключения виртуального номера. Например, если в Санкт-Петербурге или в другом городе имеется представительство компании, то виртуальный номер 812 с абонентской платой сделает комфортным удаленное ведение бизнеса.
Технические преимущества
IP-телефония завоевала множество поклонников из-за многоканального номера, который дает возможность принимать несколько звонков одновременно. Если все точки заняты в момент звонка, то система автоматически определяет для звонившего виртуальную очередь.
Облачная АТС дает возможность также устанавливать для персонала добавочные номера. Оценили новую систему также секретари и операторы, которые вынуждены львиную часть своего рабочего времени проводить в объяснениях с клиентами по телефону. Голосовое меню дает возможность набрать добавочный номер и попасть к нужному специалисту самостоятельно.
Другие достоинства виртуальной АТС:
- Интеллектуальная переадресация. Можно настроить алгоритм соединения с клиентами или сотрудниками с учетом производственных факторов или времени суток.
- Мониторинг звонков. Руководитель предприятия или офиса будет иметь возможность видеть количество звонков и их продолжительность. При этом система будет также записывать звонки, что даст возможность позже произвести «разбор полетов» в какой-то спорной ситуации.
- Конференц-связь. Групповые совещания становятся возможными в любое время и с любым количеством участников.
Кроме того, система IP связи позволяет принимать и отправлять электронные факсы и вносить в черный список нежелательные звонки.