Брендирование – ключ к успешности корпоративного подарка

Компании дарят подарки – это аксиома. Это происходит в общенациональные и профессиональные праздники, одариваются клиенты, партнеры и даже сотрудники. Но у одних получается удивить и порадовать своим презентом, а другие не находят нужного отклика у тех, кому предназначены их презенты.

В этой статье мы расскажем о том, что такое брендирование. Правильное использование этого метода помогает создать у получателя вашего презента стойкую ассоциативную и эмоциональную связь с вашим подарком и компанией. И именно это становится тем самым ключевым свойством корпоративного подарка.

Особенности и детали брендирования

Под брендированием скрывается процесс нанесения на упаковку корпоративных цветов или товарного знака вашей компании. Для чего это нужно? Чтобы персонифицировать презент. Представьте, что во время праздника, на получателя сыпятся десятки самых разных подарков. Как понять, какой из них от кого? Проще всего – посмотреть на то, какой логотип нанесен сверху на упаковку.

Есть несколько правил такого оформления упаковки, которым стоит следовать:

  1. Всегда располагайте логотип на видном месте. Чаще всего – это верхняя часть упаковки. Именно она создается таким образом, чтобы можно было после одного взгляда на нее понять, от кого именно пришел к вам такой подарок и чем он отличается от десятков других.
  2. Помните о качестве печати. Логотип должен быть четко виден, а цвета – соответствовать тем, которые прописаны в вашем бренд-буке. Для этого нужно использовать только качественную печатную технику и переносить изображение с высокой степенью детализации при максимальном разрешении.
  3. Не забывайте про ламинацию. Символ вашей компании не должен быстро стираться с поверхности. Для этого вам нужно будет учитывать такую особенность, как нанесение сверху защитной ламинирующей пленки. Она нужна для того, чтобы дополнительно защитить поверхность с краской от истирания под внешним механическим воздействием. Пленка наносится ровным слоем, без вздутия и непроклееных участков.

Помните, что одного брендирования недостаточно, чтобы сделать подарок действительно оригинальным и персонифицированным. Если вы заказываете изготовление туб, нужно будет учитывать, из какого материала они производятся, насколько соответствуют конечному презенту по своим размерам и прочности.

Только яркий и нестандартный подарок создает полное впечатление того, что компания действительно заботится о получателе. Помните, что качественные коробки часто используются долго, так что ваше брендирование еще долго будет напоминать о компании.

Оцените статью
Брендирование – ключ к успешности корпоративного подарка
Ученые научили искусственный интеллект распознавать ложь в суде
Adblock
detector