Все мы регулярно ходим в магазин за продуктами, а так же другими предметами, которые необходимы для гигиены, уборки, уюта и т.д. Чтобы было проще разобраться с ценой и названием, существуют ценники, которые содержат всю информацию о товаре.
Вот только иногда на них написано такое, что просто страшно покупать данный продукт. Кто же в этом виноват? Производитель, который придумал нелепое название своей продукции или человек, который отвечает за распечатку ценников?
Скорее всего оба. Убедитесь в этом сами, какие странные они бывают по содержанию, и как нелепо составлены, что меняется весь смысл.
Как бы булочка.
Кого-кого в гости ждем?
У каждой хозяюшки свой рецепт: у кого из теста, у кого — из алюминия.
Сардельки, мягко говоря, не удались.
Нажористые.
Муки творчества в одном ценнике.
Дворян сразу можно отличить.
Такой вот заводной.
Ценник составлял поэт
Пока готовили, кулинары превратились в свиней.
Очень красный, очень стручковый, очень перец.
Какая милота.
Помянем Марину пивом.
Сытные конфеты.
Что-то есть расхотелось даже…
Все же удалось выжать этот сок.
К нему — печенье из марсиан.
Доктор Зло.
Приятный подарок любимому мужчине к празднику.
На седого обрюзгшего мальчугана.
Это точно отдел товаров для детей?
И действительно — невидимый.
Воспитываем эффективных менеджеров с пеленок.
Трудности гугл-перевода.
Что-то с чем-то.
Морковь из фасоли — это оригинально.
Правильное решение — всегда принимать правильные решения.
Выглядит устрашающе.
Кто-то увольнялся.