Содержание
Каждый год перед новогодними и рождественскими праздниками начинается суета в поисках подарков близким и друзьям. В воздухе присутствует особенное настроение. Повсюду сверкающие огоньки и украшения.
В Британии стало уже некой традицией в этот период времени, ожидание выпуска нового рождественского ролика от сети магазинов «John Lewis». Эти истории всегда очень трогательные и милые.
Подобная задумка направлена на смягчение сердец покупателей, чтобы затронуть их души. И конечно тем самым получить прибыль за счет увеличения количества покупок.
В этом году был сделана очередная коротенькая сказка. Название которой стало «Moz The Monster». Оцените скорее!
В этом году главными героями рождественского ролика от Джона Льюиса стал маленький мальчик и монстр Моз, живущий под его кроватью
После необычного знакомства ночная жизнь Моза под кроватью стала мешать мальчику нормально спать, потому как монстр всё время то храпел, то громко играл, а то и вовсе громко и выразительно пукал.
В конце концов мальчик нашёл монстра забавным, и они решили подружиться
Друзья сразу же начинали играть вместе, как только мальчик оставался наедине
Мальчику очень нравилась дружба, но из-за ночных игр он полностью перестал высыпаться
Поэтому он буквально засыпал днём в школе, в парикмахерской и у себя дома
Вскоре Моз понял, что их дружба вредит нормальной жизни мальчика и понял, что с этим надо что-то делать
Проснувшись в Рождество, мальчик нашёл под елкой небрежно завёрнутый подарок, который сделал ему его подкроватный друг. Подарок, который положил конец их дружбе
Смотрите трогательный рождественский ролик от режиссёра Мишеля Годри, и постарайтесь не плакать
«Когда я сказал своей бывшей девушке, что я буду снимать новый рождественский ролик для Джона Льюиса, то она сказала: ‘На тебе лежит огромная ответственность, эта реклама Джона Льюиса должна заставить людей плакать, помни об этом’. На прошлой неделе я показал ей этот ролик.. и она плакала. Фух!», — сказал режиссёр ролика Мишель Годри.