Содержание

Стоит заметить , что в последнее время стала увеличиваться общая безграмотность населения. Все направлено на упрощение, чтобы не надо было додумывать, да иногда и думать. И по этому принципу действуют многие работники, чья деятельность связана рекламой и дизайном.

Не хватает точности расчетов и усердия, работа похоже выполняется, как можно быстрее, а о результате мало кто задумывается. Нет стремления сделать на выходе продукт идеальный, без каких-либо недостатков.

Конечно скорее всего большинство людей не обратят внимание на их недочеты, но все же и будут те, кто увидит, кто не привык к ошибкам, кто хочет видеть все вокруг себя в самом правильном виде.

Джеопард — гибрид леопарда и ягуара видимо

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Все правильно сделал. Главное журнал ведь не запачкать

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Гуманитарий, что тут еще сказать

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Мультсериал «Щенячий патруль» зачем-то обозвали «Щенячьим концентрационным лагерем»

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Пластик и другой мусор — довольно странный выбор питания для животных, не так ли?

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Видимо с другой стороны эскалатора самолет все же взлетает

Кажется, ошибочка вышла…

Для тех, кто в танке: clock — часы, а cock — то что болтается между ног

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Дизайнер, который изучил матчасть и в курсе откуда у пауков берется паутина

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

«Осторожно, сделано в Китае!» именно та надпись, которую стоит использовать

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

Кажется, ошибочка вышла…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Они легко найдут применение ненужным вещам