Содержание

Всем нам хорошо знакомы многие логотипы известных фирм. И при виде их где-то, четко в голове возникает соответствующая ассоциация. Конечно ничего другого и на ум не придет.

А вот художник Том Галле (Tom Galle) решил разрушить устоявшееся восприятие людей и превратил логотипы в оружие. Вот именно этим брендам досталась такое испытание: McDonald’s, Nike и Facebook.

Художник назвал свою маленькую серию оружия «Corpgear». Конечно вы спросите, как он это сделал. Чтобы ответить на вопрос, достаточно посмотреть изображения ниже.

С помощью этих предметов очень просто нанести человеку увечья.

Логотип McDonald’s Том Галле превратил в кастет

Был известный логотип, а теперь оружие

Nike в нож

Был известный логотип, а теперь оружие

А логотип Facebook в монтировку

Был известный логотип, а теперь оружие

Эффект от кастета McDonald’s, можно сравнить с действием его гамбургеров — опухшее лицо и деформированное тело

Был известный логотип, а теперь оружие

Nozh. Just Do It.

Был известный логотип, а теперь оружие

Как и Facebook, этой монтировке ничего не стоит пролезть в вашу голову

Был известный логотип, а теперь оружие

Забавная идея, позволяющая взглянуть на логотипы с другой стороны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Креативный подход магазинов предложению товара