Компания «Яндекс» создала собственный продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении интернет-корпорации. Исходя из сообщения, центр будет «финансово и экспертно» участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии компании, помогать в продвижении различных фильмов, заявила директор по развитию медиасервисов Ольга Филипук.
Отмечается, что «Яндекс» уже является сопродюсером нескольких кинокартин и участвовал в финансировании съемочного процесса киноленты «Черновик», снятой по роману Сергея Лукьяненко.
В январе текущего года корпорация выделила в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов – «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Телепрограмму» и «Яндекс.Афишу». Их общая ежемесячная аудитория достигает свыше 50 миллионов пользователей.
Напомним, в сентябре прошлого года президент России Владимир Путин посетил штаб-квартиру «Яндекса» в преддверии 20-летнего юбилея компании. Президент посмотрел на то, как устроен поиск и искусственный интеллект, а также беспилотный автомобиль и сервис телемедицины, разработанные корпорацией.