Вышли из тени: основатели Diet Prada снялись в кампании Salvatore Ferragamo

Основатели скандального Instagram Diet Prada, разоблачающие дизайнеров, которые копируют чужие идеи, долгое время не раскрывали свои личности и даже интервью давали анонимно. Позже стало известно, что за аккаунтом стоят Тони Лиу и Линдси Шуйлер (в 2018 году дуэт вошел в топ-500 самых влиятельных людей в модной индустрии, по версии Business Of Fashion)

Теперь модный дуэт окончательно вышел из тени, приняв предложение сняться в новой кампании Salvatore Ferragamo. Для рекламы, посвященной новому паттерну Gancini, вдохновение которого стала коронная застежка бренда, были привлечены главные модные инфлюенсеры.

Вышли из тени: основатели Diet Prada снялись в кампании Salvatore Ferragamo

Режиссером выступил блогер Брайан Бой. Он создал серию минифильмов о жизни инфлюенсеров в моде, зависимых от социальных сетей. В съемках приняли участие Каро Даур, основатели проекта Diet Prada Тони Лью и Линдси Шайлер, Таму Макферсон, Пелайо Диаз, Аурета, Сьюзи Баббл и Карло Сестини.

Первый отрывок уже можно найти в аккаунте флорентийского Дома моды, а скоро там появятся и следующие эпизоды.

View this post on Instagram

Welcome, I’m so happy you made it to Florence! Enjoy this teaser of the @bryanboycom directed series of mini films. An entertaining look at the digital and influencer world with a certain element of irony. «Funny is Forever,» says Bryanboy #Gancini #FerragamoSS19 Check IG TV to preview the full video!

A post shared by Salvatore Ferragamo (@ferragamo) on Jan 24, 2019 at 4:12am PST

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Известному рэперу Басте разрешили выступить в Киеве после визита в Крым