Основатели скандального Instagram Diet Prada, разоблачающие дизайнеров, которые копируют чужие идеи, долгое время не раскрывали свои личности и даже интервью давали анонимно. Позже стало известно, что за аккаунтом стоят Тони Лиу и Линдси Шуйлер (в 2018 году дуэт вошел в топ-500 самых влиятельных людей в модной индустрии, по версии Business Of Fashion)
Теперь модный дуэт окончательно вышел из тени, приняв предложение сняться в новой кампании Salvatore Ferragamo. Для рекламы, посвященной новому паттерну Gancini, вдохновение которого стала коронная застежка бренда, были привлечены главные модные инфлюенсеры.
Режиссером выступил блогер Брайан Бой. Он создал серию минифильмов о жизни инфлюенсеров в моде, зависимых от социальных сетей. В съемках приняли участие Каро Даур, основатели проекта Diet Prada Тони Лью и Линдси Шайлер, Таму Макферсон, Пелайо Диаз, Аурета, Сьюзи Баббл и Карло Сестини.
Первый отрывок уже можно найти в аккаунте флорентийского Дома моды, а скоро там появятся и следующие эпизоды.
View this post on Instagram
Welcome, I’m so happy you made it to Florence! Enjoy this teaser of the @bryanboycom directed series of mini films. An entertaining look at the digital and influencer world with a certain element of irony. «Funny is Forever,» says Bryanboy #Gancini #FerragamoSS19 Check IG TV to preview the full video!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.